Корпоративные финансы

Корпоративные финансы

Финансы организации используются для создания активов корпорации. Для среднего бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.

Для этого организации необходимо:
- Определить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Составить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Измерить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.

Управление финансовой деятельностью является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Необходимость составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: цели бизнеса в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочное планирование делается на предстоящий год, чтобы имелась цель в данном году.

Наличный бюджет – это в конкретный план, который показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства которые присутствуют на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от продаж).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за этот период. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в графе финансирование. Все затраты, которые не затрагивают поток наличности, исключены из этого списка (например, обесценивание, амортизация и т.д.).
4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.